суббота, 28 марта 2020 г.

Словарь терминов по рекламе

Аккаунт – это личный кабинет в рекламе Яндекс Директ.
 Аппрув – это подтвержденный клиентом заказ.
Баннер – это рекламная картинка товара или услуги, которая будет показываться в рекламе. Быстрые ссылки – это часть рекламного объявления в РСЯ, с помощью которых можно лучше и эффективней донести важность, пользу и ценность оффера.
Виджет – это дополнения для сайта, которые позволяют увеличить к нему доверие. Примеры виджетов для сайта: онлайн-чат, обратный звонок.
 Директ Коммандер – это программа от Яндекса, с помощью которой можно работать с рекламной кампанией, не заходя в браузерную версию и даже без интернета.
Домен – это ссылка на сайт, по которому открывается сайт интернет-магазина или услуги.
 Запрещенные площадки – это сайт или несколько сайтов партнеров Яндекса, на которых вы хотите отключить показ рекламы.
Ключевая фраза (ключевик, ключ, ключевое слово) – это конкретный запрос человека (потенциального покупателя), который он вводит в поисковой строке Яндекса, после этого начинается показ рекламы в РСЯ для этого человека по этим ключевым фразам.
 Креатив – это рекламная единица, например картинка/баннер/объявление/видео.
Лендинг (Лендос, Landing Page) – одностраничный сайт, предназначенный для рекламы одного товара или одной услуги.
 Лид – это заказ товара или услуги, который приходит, когда человек оставляет заявку на сайте. Лить (льешь, наливаешь) - массово запускать рекламу
Минус-слово (минус-фраза) – это слово или фраза, при вводе которой в поисковой строке Яндекса человеку не будет показываться наша реклама.
 Модерация – это проверка рекламных объявлений перед запуском их на показ
Одностраничник (одностраничный интернет-магазин) – сайт, состоящий из одной страницы, предназначенный для рекламы одного товара или услуги.
 Оффер – это рекламное предложение товара, услуги или мероприятия.
Охват – это количество людей, которым будет показываться реклама, чем больше охват, тем больше можно получать заказов.
Переходы – это общее количество заходов на сайт по рекламному объявлению за определенный период времени.
Показы – это общее количество показов рекламного объявления за определенный период времени.
Ретаргетинг – это вариант показа рекламы на тех людей, которые уже были на сайте или которые уже заказали товар или услугу.
РСЯ – это одно из направлений рекламы в Яндекс Директе, в котором реклама показывается на сайтах партнерах Яндекса в рекламных блоках.
 Связка – это оффер, который рекламируется на определенный сегмент ЦА и с определенными настройками рекламы
Ставка – это та цена (в рублях), которую вы готовы платить за каждый клик по рекламе.
Cpa-сеть (партнерка) – это сайт-посредник между рекламщиком и предпринимателем, на котором рекламщик может выбрать оффер для запуска рекламы.
Таргетинг – это показ рекламы по заданным условиям (пол, возраст, город или страна, интересы и т.д.), в этом случае реклама будет показываться людям, которые попадают под эти параметры.
Трафик – это реклама, запущенная на сайт.
Уточнения – это часть рекламного объявления в РСЯ, с помощью которых можно лучше и эффективней донести важность, пользу и ценность оффера.
 УТП – это уникальное торговое предложение, то есть то, что выгодно отличает товар, услугу или само предложение на сайте от конкурентов.
Хостинг – это виртуальный жесткий диск, на который необходимо загрузить файлы сайта, чтобы он начал работать в интернете.
ЦА – это целевая аудитория на конкретный товар, услугу или мероприятие.
Цель (целевое действие, цель метрики) – это необходимое действие посетителя сайта – заказ товара или услуги.
Цена заказа – это сколько было потрачено денег на рекламу для получения заказа товара или услуги.
Яндекс Директ – это рекламный источник, в котором реклама показывается на сайтах Яндекса и на сайтах партнерах Яндекса.
Яндекс Метрика – это система анализа результатов по рекламе, в которой видны все необходимые цифры, показатели и статистика (клики, показы, расходы и т.п.).
CPA (Сost Per Action – оплата за действие) – модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей на сайте рекламодателя, к примеру оплата за заказ.
CPC (Cost Per Click - оплата за клик) – это сколько вы платите за каждый клик по рекламе
CPL (Cost Per Lead – оплата за лида) – это сколько вы платите за заказ – такая модель оплаты используется в партнерках.
CR (конверсия, конверт - conversion rate) – это процентное соотношение между кликами на сайт и заказами. К примеру, если было 100 кликов и 3 заказа, значит конверсия 3%.
CTR – это процентное соотношение кликов по рекламе к показам рекламы. К примеру, если было 1000 показов рекламы и 3 клика по рекламе, значит CTR 0,3%.
ROI(от англ. return on investment) – это показатель бизнеса, который отображает доходность или убыточность бизнеса. К примеру, если вложено в бизнес 100 тыс. руб., а заработано 150 тыс. руб., значит ROI 150%. Если ROI выходит меньше 100%, значит бизнес убыточен.
UTM-метка – это приписка к ссылке на сайт, с помощью которой можно увидеть конкретную статистику по конкретному объявлению и рекламе в целом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий